Обслуживание организаций, выполненное комплексным методом, способствует безостановочной деятельности коммерческого бизнеса — операторов связи, торговых, спортивных и развлекательных центров, банков, офисов, корпораций.
Клиент передает выполнение срочных и ежедневных технических задач сплоченной команде опытных профессионалов и может спокойно заниматься основными обязанностями, связанными с его работой.
Преимущества комплексного обслуживания:
• Данная услуга намного уменьшает финансовые расходы учреждения и способствует получению значительной прибыли. Нет необходимости в закупке определенного оборудования, расходных элементов и комплектующих материалов. Не требуется наличие подсобного помещения для обеспечения их хранения.
• Не надо содержать постоянный штат сотрудников — маляров, уборщиков, грузчиков, столяров, электриков, строителей и сантехников. Соответственно, не придется оплачивать налоги и социальные сборы.
• Обслуживающий сервис является многофункциональным. Он занимается закупкой расходных материалов, аппаратуры, заключением сделок с поставщиками и сравнением цен у конкурентов.
• Использование клининговых услуг подразумевает значительную экономию для заказчика, так как специалисты этой службы появляются на определенном объекте только в случае необходимости. Потребитель перечисляет оплату исключительно за выполненную работу.
• Деятельность осуществляется в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими правилами и нормами пожарной безопасности. Следовательно, исключаются проблемы с органами, уполномоченными проводить контрольные мероприятия.
• Имеется возможность в предотвращении аварийных ситуаций, благодаря наработанному опыту, навыкам и постоянному отслеживанию технического состояния оборудования.
• Проведение регулярных профилактических мер по устранению мелких поломок обходится значительно дешевле, чем выполнение полноценного ремонта оборудования.
• Процесс выполняется аккуратно и быстро. При этом, не происходит отвлечение клиентов от их основной деятельности.
Классификация и перечень услуг комплексного обслуживания
Данный сервис предоставляет комфортные условия для клиентов и сотрудников коммерческих организаций.
В его составе находится большое количество технических и клининговых мероприятий.
Уборка внутренних помещений:
• мойка жалюзи, окон, решеток, батарей, карнизов и подоконников;
• снабжение специальными гигиеническими средствами и проведение уборки санитарных узлов;
• очистка ковровых настилов с помощью пылесоса, мытье напольных покрытий на лестничных проемах, в кабинетах и коридорах;
• вынос мусора из помещений;
• удаление пыли с потолочных и стеновых покрытий, интерьерных и мебельных предметов;
• полировка стеклянных и зеркальных поверхностей;
• химическая чистка мебельной обивки.
Обслуживание фасадов зданий:
• мойка вывесок, витрин и окон;
• очищение поверхностей стен.
Уход за прилегающими территориями:
• вывоз за пределы организации скопившихся листьев и снега;
• подметание и мытье тротуарных покрытий;
• стрижка, кронирование и полив зеленых насаждений.
Обустройство рабочих мест:
• зонирование пространства с помощью офисных перегородок;
• ремонт бытовых приборов;
• реставрация мебели.
Погрузочно-переносные работы:
• выполняется перемещение предметов, которые обладают весом не более пятидесяти килограммов — мебели, оргтехники и канцелярии.
Косметический ремонт:
• исправляем незначительные дефекты в подсобных и рабочих помещениях.